Головка топливного насоса (дет. № 16-053-3) изготовлена из чугуна СЧ 21-40, с твердостью HB 170?241.
Основным дефектом головки топливного насоса, при котором она подлежит ремонту, является износ, или срыв резьбы резьбовых отверстий.
Головку топливного насоса выбраковывают при наличии следующих дефектов:
1) скалывание бурта в месте посадки втулки плунжера против установочного винта;
2) трещины, которые проходят через перемычки;
3) износ или срыв резьбы под штуцеры в двух соседних гнездах.
Ремонт резьбовых отверстий. Если сорвана или изношена резьба, рассверливают резьбовые отверстия и нарезают резьбу ремонтного размера. Изготавливают соответствующие ремонтные болты или шпильки. Данные для выполнения этих операций приведены в табл. 40.
При нарезании резьбы ремонтного размера необходимо:
а) изготовить из стали 35 пробки с резьбой ремонтного размера М16?1,5 и переходные штуцеры с резьбой М16?1,5—М14?1,5;
б) изготовить из стали 35 пробку для спуска воздуха с резьбой ремонтного размера К 3/8";
в) изготовить из стали 20 ступенчатые шпильки с резьбой M10—М8 под шайбы упора тарелки пружины плунжера;
г) изготовить из стали 20 установочный винт втулки плунжера с резьбой ремонтного размера М8;
д) изготовить из стали 40 или из стали 45 нажимной штуцер с резьбой ремонтного размера М27?1,5.
|