Привалочную поверхность головки цилиндров к блок-картеру фрезеруют на фрезерном станке торцовой фрезой диаметром 250 мм со вставными ножами с напайками пластин твердого сплава ВК6 или ВК8. Режим фрезерования:
Фрезеруют привалочные поверхности на минимальную глубину, обеспечивающую устранение коробления, но не более 0,5 мм.
Чистота обработанной поверхности должна соответствовать 6-му классу. Неплоскостность и непараллельность нижней и верхней привалочных плоскостей допускается не более 0,1 мм. Коробление привалочной поверхности к выпускному коллектору допускается не более 0,1 мм на всей длине. Поверхность прилегания выпускных патрубков должна быть перпендикулярна поверхности прилегания к блоку. Допускается отклонение не более 0,2 мм на длине 100 мм.
Закончив фрезерование привалочной поверхности головки цилиндров к блок-картеру, фрезеруют при необходимости остальные привалочные поверхности торцовой фрезой диаметром 125 мм по ранее указанному режиму. Затем углубляют расточку под бурт вставки камеры сгорания.
Привалочные поверхности головки цилиндров могут быть восстановлены шлифованием на плоскошлифовальном или вертикально-сверлильном станке 2А135 с приспособлением для шлифования (рис. 4). Шлифуют привалочные поверхности шлифовальным кругом ПП 300?40?127 КЧ 125-80 С1К с подачей охлаждающей эмульсии (96% воды, 3,5 минерального масла и 0,5% соды). Режим шлифования:
Шлифование должно быть произведено на минимальную глубину, обеспечивающую устранение коробления и черноты.
|