Упорный диск муфты сцепления двигателя СМД-14 (дет. № 14-2107-1) и упорный диск муфты сцепления двигателя СМД-7 (дет. № СМД1-2107) изготавливают из стали 08КП.
Основные дефекты диска — вмятины, трещины и износ или повреждение резьбы.
Диск с изломом или вмятиной, не поддающейся правке, выбраковывают.
Заварка трещин. Трещины диска устраняют электро- или газовой заваркой электродом Э34 (ГОСТ 9467—60) или электродом из проволоки Св-08 с меловой обмазкой диаметром 3 мм. Перед заваркой концы трещины накернивают и засверливают сверлом диаметром 3 мм на проход, а трещину разделывают снятием фаски с одной стороны 3?45°.
Сварной шов зачищают заподлицо с основным металлом. Он должен быть плотным, без раковин и пережога.
Правка. Вмятины диска выправляют, в холодном состоянии на наковальне или правильной плите 1500?1000мм с помощью оправки и слесарного молотка. Места, где вмятины, должны быть выправлены до нормальной формы диска, неплоскостность поверхности, прилегающей к маховику, допускается не более 0,5 мм.
Непараллельность плоскости «Г» относительно плоскости «Д» допускается не более 0,5 мм.
Ремонт резьбы (только у двухдискового сцепления) с одной сорванной ниткой производят прогонкой метчиком М10?1Е. При износе или срыве резьбы более одной нитки резьбовое отверстие рассверливают до диаметра 10,9 мм и нарезают резьбу М12?1 кл. 2а. Резьба должна быть полной и чистой, без сорванных ниток.
Проверяют нормальную резьбу резьбовой пробкой М10Х1 кл. 2, а ремонтную — резьбовой пробкой М12?1 кл. 2а или новым упорным винтом нормального или ремонтного размера.
При нарезании резьбы ремонтного размера в диске необходимо изготовить из стали 45 упорные винты 14— 2122 ремонтного размера (рис. 115, в) и гайки с резьбой М12?1 кл. 2а к винтам.
|