Кронштейн тяги изготавливают из чугуна СЧ 15-32 (или СЧ 18-36), твердость должна быть НВ 163?229.
|
Подробнее...
|
Кронштейн отжимного рычага двухдискового сцепления (дет. СМД14-2108) изготавливают из стали 40, твердость должна быть НВ 170—217, а кронштейн однодискового сцепления (дет. СМД1-2108) изготавливают точным литьем из стали 40Х-Л или стали 55-Л, твердость должна быть НВ 207 ? 241.
|
Подробнее...
|
Корпус подшипника муфты выключения двигателя СМД-14 (дет. № 14-2104А, рис. 113, а) и корпус подшипника муфты включения двигателя СМД-7 (дет. № СМД-2104, рис. 113, б) изготавливают из стали 45.
|
Подробнее...
|
Валик вилки двухдискового сцепления (дет:. № СМД14-2125) и валик вилки однодискового сцепления (дет. № СМД7-2125) изготавливают из стали 45.
|
Подробнее...
|
Вилку выключения двухдискового сцепления (дет. № 14-2124-1) и вилку включения однодискового сцепления (дет. № СМД7-2124) изготавливают из стали 45.
|
Подробнее...
|
Ступицу ведомого диска двухдискового сцепления (дет. № СМД14-2112, рис. 112) и ступицу ведомого диска однодискового сцепления (дет. № СМД1-2112, рис. 112) изготавливают из стали 40Х.
|
Подробнее...
|
Ведомый диск двухдискового сцепления в собранном виде (рис. 111) (дет. № СМД14-21с4) и однодискового сцепления (дет. № СМД1-21с4) не взаимозаменяемы.
|
Подробнее...
|
Нажимной диск однодискового сцепления (дет. № 15К-2109, рис. 110,б) изготавливают из чугуна СЧ 15-32 (допускается изготовление из чугуна СЧ 18-36 или СЧ 21-40), а нажимной диск двухдискового сцепления (дет. № 14-2109, рис. 110, а) изготавливают из чугуна СЧ 18-36 (допускается изготовление из чугуна СЧ 21-40), твердость должна быть НВ 163?229.
|
Подробнее...
|
Упорный диск муфты сцепления двигателя СМД-14 (дет. № 14-2107-1) и упорный диск муфты сцепления двигателя СМД-7 (дет. № СМД1-2107) изготавливают из стали 08КП.
|
Подробнее...
|
Промежуточный диск муфты сцепления (рис. 109) двигателя СМД-14 (дет. № 14-2105) изготавливают из чугуна СЧ 18-36 (или СЧ 21-40).
|
Подробнее...
|
Корпус подшипника муфты сцепления двигателя СМД-14 (дет. № СМД14-2132-1, рис. 107, а) и корпус подшипника муфты сцепления двигателя СМД-15К (дет. № 15К-2132, рис. 107,б) изготавливают из чугуна. СЧ 15-32 с твердостью HB 163?229.
|
Подробнее...
|
Вал муфты сцепления двигателя СМД-14 (дет. 14-2103А, рис. 106, а) и вал муфты сцепления двигателя СМД-7 (дет. СМД7-2103-3, рис. 106,б) изготавливают из стали 45.
|
Подробнее...
|
Крышку муфты сцепления (рис. 104) двигателя СМД-14 (дет. № СМД14-2101) и крышку муфты сцепления двигателя СМД-7 (дет. № СМД7-2101-2) изготавливают из алюминиевого сплава Ал-5, ГОСТ 2685—57.
|
Подробнее...
|
На комбайновых двигателях СМД-7, СМД-14К и СМД-15К устанавливают однодисковую непостоянно замкнутую муфту сцепления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|