Корпус масляного фильтра двигателей СМД всех модификаций (СМД1-10СЧ-Б) отливают из алюминиевого сплава Ал-10В. Твердость составляет НВ 80.
![](/images/stories/Vosstanovlenie-detalej-dvigatelej-SMD/Chast-4/18.gif)
Дефекты, при которых корпус масляного фильтра подлежит восстановлению:
1) трещина в корпусе;
2) износ или повреждение резьбы.
Корпус масляного фильтра выбраковывают при трещинах, которые проходят через резьбовые отверстия.
Заваривают трещины по технологии восстановления крышки муфты сцепления.
![Резьбовая втулка Резьбовая втулка](/images/stories/Vosstanovlenie-detalej-dvigatelej-SMD/Chast-4/19.gif)
Восстановление резьбы. Сорванную или поврежденную резьбу в корпусе масляного фильтра восстанавливают путем нарезания резьбы ремонтного размера соответственно данным, приведенным в табл. 32. При износе или повреждении резьбы в резьбовых втулках последние заменяют новыми, изготовленными из стали 45, соответственно показанным на рис. 72. Новую резьбовую втулку заворачивают на шеллаке, белилах или бакелитовом лаке в корпус маслофильтра, предохранив от покрытия внутреннюю поверхность втулки.
|