Крышку 2 (рис. 122) изготовляют из алюминиевого сплава АКМ5-2 ТУ ИЖ284-58. Возможные дефекты, при которых крышка подлежит ремонту, следующие:
1) трещины;
2) износ внутренней поверхности бронзовой втулки более 0,05—0,06 мм на диаметр;
3) ослабление натяга между корпусом крышки и наружной поверхностью втулки;
4) износ шайб.
Крышку выбраковывают при трещине, проходящей через отверстия под втулку шейки вала якоря и под болт крепления крышки. Трещины на крышке устраняют при помощи газовой сварки по технологии восстановления крышки муфты сцепления. При износе внутренней поверхности втулки более 0,05—0,06 мм на диаметр втулку заменяют новой. Для этого из бронзы Бр ОС5-25 ТУ 928-57 изготавливают втулку (рис. 125, а) и при помощи пресса запрессовывают с внутренней стороны крышки заподлицо с поверхностью крышки.
После запрессовки внутреннюю поверхность втулки разворачивают под нормальный размер 14+0,035 мм или под ремонтный— 13,5+0,035 мм.
При ослаблении натяга между наружной поверхностью втулки и крышкой отверстие в крышке разворачивают до диаметра 19,1+0,045 мм, а втулку изготавливают с наружным диаметром 19,1+0,225 +0,27мм.
При износе фибровой шайбы, сопрягающейся с внутренней торцовой поверхностью втулки более 0,5 мм по толщине, шайбу заменяют новой, изготовленной из электрической листовой фибры «ФЗ» толщиной 2,5 мм, с наружным диаметром 42-0,62 мм и внутренним — 14,5+0,24 мм.
|