Картер маховика (рис 17) двигателя СМД-14 (деталь 14-0103-1) изготавливают из чугуна СЧ 21-40, твердость НВ 170—141, а картер маховика двигателя СМД-7 (деталь СМД7-0103А) изготавливают из чугуна СЧ 15-32, твердость НВ 169-229.
|
Подробнее...
|
Переднюю опору двигателей СМД-14 (дет. 14-0203-1, рис. 16, а) и их модификаций изготавливают из стали 45 с твердостью НВ 170 — 240, а переднюю опору двигателей СМД-7 (дет. СМД-7-0203, рис. 16, б) и их модификаций — из стали 45Л1 с твердостью НВ 163?229. Передние опоры указанных двигателей различаются между собой и по конструкции.
|
Подробнее...
|
Крышка картера шестерен двигателя СМД-14 (дет. № 14-0202) изготовлена из чугуна СЧ 15-32, твердость НВ 163-229, а крышка картера шестерен двигателя СМД-7 (дет. № СМД1-0202-1) — из алюминиевого сплава Ал-9 ГОСТ 2685—53, твердость НВ 60.
|
Подробнее...
|
Картер шестерен двигателей СМД-14 (дет. № СМД14- 0201, рис. 15) и СМД-7 (дет. № СМД7-0201-1, рис. 15) и их модификаций изготавливается из чугуна СЧ 15-32 и имеет твердость НВ 163-229.
|
Подробнее...
|
Передний подшипник распределительного вала (рис. 14) двигателя СМД-14 (деталь СМД 14-0109) изготавливают из бронзы ОЦС-5-5-5 ГОСТ 613—50, твердость — НВ 60, а передний подшипник распределительного вала двигателя СМД-7 (деталь СМД1-0109А) из чугуна СЧ 21—40, твердость — НВ 179?241.
|
Подробнее...
|
Палец промежуточной шестерни (рис. 13) двигателей СМД-14 (дет. № СМД-14-0162) и СМД-7 (дет. № СМД- 7-0162) и соответственно их модификаций изготовляется из стали 45.
|
Подробнее...
|
Блок-картеры (рис. 1) двигателей СМД-14 (деталь № 14 0101—2) и СМД-7 (деталь № СМД7—0101—1) и их модификаций изготавливаются из чугуна СЧ 18—36, твердость HB 163—241.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|