Главное меню
Главная
Паровые машины
Двигатели внутреннего сгорания
Электродвигатели
Свойства электродвигателей
Нагревание и охлаждение электродвигателей
Конструкции электродвигателей постоянного и переменного тока
Механические и скоростные характеристики работы электродвигателя
Электродвижущая сила электродвигателя
Номинальные данные электродвигателей
Режимы работы электрических машин
Электродвигатели с параллельным возбуждением
Электродвигатели с последовательным возбуждением
Электродвигатели со смешанным возбуждением
Асинхронные электродвигатели
Системы электропривода
Крановые электродвигатели
Автоматическое регулирование двигателей
Восстановление и ремонт двигателей СМД
Топливо для двигателей
Карта сайта
Судовые двигатели
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Судовые паровые турбины
Основыне условные обозначения двигателей
Устройство и классификация судовых паровых турбин
Преобразование энергии пара в соплах и каналах
Конденсационные устройства
Детали судовых паровых турбин
Концевые части турбины
Зубчатые передачи судовых турбин
Система и устройство паровых турбогенераторов
Устройство судовых турбин и турбозубчатых агрегато
Перспективы развития судовых ГТЗА
Устройство вспомогательных турбин
Конструкции современных главных турбин ТЗА
Потери в турбине и к.п.д. турбинной установки
Многоступенчатые турбины
Тепловые расчеты паровых турбин
Работа турбин при частичных нагрузках турбин
Расчеты деталей турбины на прочность
Судовые газовые турбины
Судовые дизельные установки
Главная
Судовые паровые турбины
Устройство судовых турбин и турбозубчатых агрегато
Устройство судовых турбин и турбозубчатых агрегато
Фильтр по заголовку
Количество строк:
5
10
15
20
25
30
50
100
Все
№
Заголовок материала
1
Перспективы развития судовых ГТЗА
2
Устройство вспомогательных турбин
3
Конструкции современных главных турбин ТЗА