Из-за большого числа ступеней и срабатывания на них малых адиабатных теплоперепадов метод расчета реактивных турбин путем последовательного построения процесса расширения пара в каждой ступени на s—i-диаграмме нецелесообразен: он слишком трудоемок и недостаточно точен.
|
Подробнее...
|
После расчета регулировочной ступени и определения параметров пара на выходе из нее определяют оставшийся адиабатный теплоперепад на группу активных ступеней
|
Подробнее...
|
В многоступенчатых судовых турбоагрегатах в качестве регулировочной ступени применяют как одновенечные, так и двух- венечные колеса.
|
Подробнее...
|
Задача предварительного расчета ГТЗА — определить главные размеры корпусов, зубчатой передачи и конденсатора.
|
Подробнее...
|
Число корпусов в главном судовом турбозубчатом агрегате зависит от требуемой экономичности, весовых и габаритных характеристик, начальных и конечных параметров пара, назначения агрегата и установки в целом, его мощности, начальных затрат, условий эксплуатации и др.
|
Подробнее...
|
Выбором параметров рабочего процесса в судовой паротурбинной установке стремятся добиться наилучшего использования подводимого тепла, т. е. высокого термического к. п. д. теоретического цикла
|
Подробнее...
|