Главное меню
- Главная
- Паровые машины
- Двигатели внутреннего сгорания
- Основные понятия о двигателях внутреннего сгорания
- Топлива применяемые в двигателях и реакция сгорания
- Смесеобразования и воспламенения в двигателях
- Выпуск и продувка в двухтактных двигателях
- Теплоиспользование в двигателях
- Тепловой расчет двигателя
- Основные узлы двигателей
- Топливная аппаратура и система зажигания
- Пусковые устройства
- Охлаждение и смазка двигателя
- Вспомогательные устройства двигателей
- Примеры конструкций двигателей
- Эксплуатация и ремонт двигателя
- Двигатели внутреннего сгорания на электростанциях
- Наддув двигателей внутреннего сгорания
- Комбинированные двигатели и генераторы газа
- Схемы наддува в двухтактных малооборотных дизелях
- Проблемы наддува в двухтактных малооборотных дизелей
- Среднеоборотные судовые и стационарные дизели
- Высокооборотные дизели для приводов судов и тепловозов
- Дизели с принудительным зажиганием
- Автомобильные двигатели с принудительным зажиганием
- Уравновешивание осевых усилий турбокомпрессора
- Конструкция подшипников и смазка турбокомпрессора
- Расположение подшипников турбокомпрессора
- Материал и изготовление турбинных колес ротора турбокомпрессора
- Материал и изготовление колес компрессоров ротора турбокомпрессора
- Конструкция колес ротора турбокомпрессора
- Число ступеней ротора турбокомпрессора
- Система наддува «Гипербар»
- Система наддува «Компрекс»
- Двухступенчатый наддув
- Применение системы Миллера в газовых двигателях
- Применение системы Миллера на четырехтактных дизелях
- Способ наддува Франка Миллера
- Турбодетандерное охлаждение газовых двигателей
- Турбодетандерное охлаждение четырехтактных дизелей
- Разделение выпуска системы наддува
- Дозарядка систем наддува
- Влияние наддува на качество выпускных газов двигателя с принудительным зажиганием
- Влияние наддува на качество выпускных газов дизеля
- Влияние высоты над уровнем моря при эксплуатации двигателей без наддува
- Меры для улучшения приемистости и характеристики крутящего момента двигателей с турбонаддувом
- Характеристика крутящего момента двигателей с турбокомпрессором
- Приемистость двигателей с турбокомпрессором
- Разновидности импульсного наддува
- Преимущества и недостатки систем импульсного наддува и наддува при постоянном давлении газов перед турбиной
- Группировка выпускных коллекторов при различных числах цилиндров и промежутках между вспышками
- Турбонаддув как средство повышения к.п.д.
- Влияние охлаждения надувочного воздуха
- Различия в удельном расходе топлива двигателя при механическом и газотурбинном наддуве
- Мощность затрачиваемая на привод компрессора
- Подпор до давления, в цилиндре, выталкивающим действием поршня
- Полное преобразование в кинетическую энергию при отсутствии противодавления на выпуске
- Работа газов от давления, в цилиндре, до противодавление за двигателем
- Температура конца расширения в цилиндре и средняя температура выпускных газов
- Замкнутый расчет равновесного состояния системы двигатель—турбокомпрессор
- Расчет импульсного наддува
- Расчет эквивалентного сечения турбины
- Рабочая точка турбокомпрессора
- Механический наддув компрессором
- Наддув в четырехтактных двигателях
- Примеры результатов расчетов с помощью метода наполнения — выпуска
- Номограмма для определения рабочей точки одноступенчатого турбокомпрессора
- Наддув в двухтактных двигателях
- Расходная характеристика двигателей
- Лопаточные компрессоры
- История создания авиационных двигателей
- Объемные компрессоры
- История создания первых дизели
- Конструкция и характеристики компрессоров
- История создания двигателей с принудительным зажиганием
- Способы наддува в двигателях внутреннего сгорания
- Шаговый расчет процесса газообмена
- Расчет количества продувочного воздуха всасываемого двигателем
- Коэффициент наполнения четырехтактных двигателей с наддувом
- Взаимосвязь между количеством заряда в цилиндре и средним индикаторным давлением
- Взаимосвязь между массовым расходом воздуха и мощностью двигателя
- Расчеты мощности компрессора наддува
- Развитие газотурбинного наддува в дизельных двигателях
- Электродвигатели
- Автоматическое регулирование двигателей
- Восстановление и ремонт двигателей СМД
- Топливо для двигателей
- Карта сайта
Судовые двигатели
- Судовые двигатели внутреннего сгорания
- Общие сведения о двигателях внутреннеого сгорания
- Пример расчета цикла двухтактного дизеля с газотурбинным наддувом
- Пример расчета цикла четырехтактного дизеля с газотурбинным наддувом
- Определение основных размеров двигателя по результатам расчета цикла
- Определение основных размеров двигателя по принятому среднему эффективному давлению
- Сравнение судовых двигателей внутреннего сгорания с другими тепловыми двигателями
- Принцип действия и индикаторная диаграмма двухтактного дизеля
- Четырехтактный дизель с наддувом
- Четырехтактный дизель без наддува
- Классификация судовых двигателей внутреннего сгорания
- Классификация и маркировка судовых двигателей
- Сравнение характеристик двигателей внутреннего сгорания с другими тепловыми двигателями
- Схемы устройства и принцип действия
- Основные части двигателя
- Газораспределение в двигателях
- Топлива и масла для двигателей
- Смесеобразование и топливная аппаратура в дизелях
- Система и устройство двигателя
- Примеры и описания судовых двигателей
- Идеальные циклы и тепловые процессы в двигателях
- Мощность и экономичность двигателя
- Кинематика и динамика двигателя
- Расчет на прочность основных деталей двигателей
- Испытания и эксплуатация судовых двигателей
- Общие сведения о двигателях внутреннеого сгорания
- Судовые паровые турбины
- Судовые газовые турбины
- Судовые дизельные установки
Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Общие сведения о двигателях внутреннеого сгорания
Общие сведения о двигателях внутреннеого сгорания
|