Произвести расчет цикла судового двухтактного дизеля с газотурбинным наддувом, с контурной, односторонней петлевой системой продувки и определить его основные размеры по данным: эффективная мощность двигателя Nе = 3240 л. с., скорость вращения вала двигателя п = 120 об/мин; число цилиндров z = 6.
|
Подробнее...
|
Произвести расчет цикла судового четырехтактного дизеля с газотурбинным наддувом и определить его основные размеры по данным: эффективная мощность Nг = 630 л. с., скорость вращения вала п = 1000 об/мин, число цилиндров z = 6.
|
Подробнее...
|
В соответствии с заданием и выбором исходных данных, как это нами изложено в предыдущих главах, можно определить параметры основных точек цикла и по их значению — среднее индикаторное давление проектируемого двигателя.
|
Подробнее...
|
Определение основных размеров двигателя (диаметра цилиндра D и хода поршня S) может быть произведено приближенно по данным испытаний прототипа двигателя.
|
Подробнее...
|
Судовые двигатели внутреннего сгорания, особенно судовые дизели, обладают целым рядом технико-экономических и эксплуатационных преимуществ по сравнению с другими тепловыми двигателями.
|
Подробнее...
|
Рабочий цикл двухтактного двигателя осуществляется за два такта (за один оборот коленчатого вала).
|
Подробнее...
|
Четырехтактный дизель с наддувом (рис. 4). Двигатели с наддувом, ввиду значительного их преимущества, находят наибольшее распространение.
|
Подробнее...
|
Четырехтактный дизель без наддува (рис. 1). Рабочий цикл — цикл реального двигателя.
|
Подробнее...
|
Основные признаки классификации судовых двигателей внутреннего сгорания сведены в табл. 1.
|
Подробнее...
|
Судовые двигатели внутреннего сгорания подразделяют по следующим основным признакам:
|
Подробнее...
|
Двигатели внутреннего сгорания отличаются наибольшей экономичностью.
|
Подробнее...
|
Двигателем внутреннего сгорания называется тепловой двигатель поршневого типа, в котором химическая энергия топлива преобразуется в тепловую непосредственно внутри рабочего цилиндра.
|
Подробнее...
|