Главное меню

Судовые двигатели

Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Мощность и экономичность двигателя Удельный расход топлива, поступающий в цилиндр двигателя
Удельный расход топлива, поступающий в цилиндр двигателя

Удельный индикаторный расход топлива может быть определен по ко­личеству воздуха, поступающего в цилиндр двигателя. Количество молей свежего воздуха L, сжимаемого в цилиндре двигате­ля, как это было установлено ранее, равно

Выведенные формулы (152) и (152а) можно получить также путем при­равнивания выражений (143) и (145).

Удельный эффективный расход топлива будет равен:

Полученные формулы показывают, что gi и gе, так же как и ?i и ?e, в основном зависят от ?, ?н и рi, а ge, кроме того, еще зависит от ?m.

Количественная оценка влияния ?, ?н, рi и ?т на повышение ?i и ?е, или (что однозначно) на снижение gi и ge.

Необходимо отметить, что из формулы (154) можно получить выражение коэффициента наполнения

Формула позволяет определить коэффициент наполнения при испытании двигателя, не производя непосредственного замера расхода воздуха.