При работе двигателя внутреннего сгорания часть выделенного тепла при сгорании топлива в цилиндре передается через стенки его охлаждающей воде.
|
Подробнее...
|
Из всего количества располагаемого тепла топлива, вводимого в двигатель для сгорания, часть переходит в полезную работу, а остальная расходуется на тепловые и механические потери.
|
Подробнее...
|
Если двигатель потребляет В кг/сек топлива и развивает мощность Ni вт, то отношение
|
Подробнее...
|
Удельный индикаторный расход топлива может быть определен по количеству воздуха, поступающего в цилиндр двигателя.
|
Подробнее...
|
Мощность и среднее индикаторное давление двигателя можно выразить через параметры, влияющие на их значение.
|
Подробнее...
|
В зависимости от заданной скорости судна главные двигатели, непосредственно или через передачу соединенные с гребным винтом, работают на разных режимах, в широком диапазоне мощностей и при разных частотах вращения.
|
Подробнее...
|
Рабочий цикл комбинированной установки, состоящей из двигателя, компрессора и газовой турбины, приведен на рис. 145.
|
Подробнее...
|
Индикаторная работа, развиваемая газами в цилиндре двигателя, передается посредством поршня и шатунно-мотылевого механизма на коленчатый вал двигателя;
|
Подробнее...
|
Количество используемой теплоты для получения эффективной работы (работы на коленчатом валу) определяется эффективным к. п. д. ?е, который равен отношению количества тепла, превращенного в эффективную работу, к количеству тепла, затраченному на совершение этой работы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 2 из 2 |