Область применения дизелей в судовых установках непрерывно расширяется, а потому повышение мощности их является одним из важнейших вопросов современного судового дизелестроения.
|
Подробнее...
|
Исходным параметром при расчете цикла двухтактного двигателя является, давление продувочного воздуха рн.
|
Подробнее...
|
В результате выделяемого тепла при сгорании топлива в цилиндре двигателя рабочее тело (газы) совершает внешнюю механическую работу, которая называется индикаторной.
|
Подробнее...
|
Рабочий цикл, как это уже отмечалось ранее, имеет тепловые потери, к числу которых относятся: потеря тепла с охлаждающей водой, потеря тепла с отработавшими газами, потеря тепла вследствие неполноты сгорания топлива и потеря тепла вследствие диссоциации продуктов сгорания.
|
Подробнее...
|
Механический коэффициент полезного действия, равный отношению среднего эффективного давления к среднему индикаторному, оценивает механические потери в двигателе:
|
Подробнее...
|
В судовых установках получили применение механический, газотурбинный и комбинированный наддувы.
|
Подробнее...
|
Меньшая продолжительность процессов выпуска и продувки в двухтактных двигателях, отсутствие «насосных ходов» создают определенные трудности применения газотурбинного наддува, т. е. наддува, создаваемого только «свободновращающимся» газотурбон агнетателем
|
Подробнее...
|
Основная задача расчета теоретического цикла двигателя заключается в определении основных параметров и показателей рабочего процесса, построении теоретической индикаторной диаграммы и определении основных размеров цилиндра.
|
Подробнее...
|
Газотурбонагнетатель представляет собой агрегат, состоящий из центробежного компрессора (нагнетателя) и газовой турбины.
|
Подробнее...
|
Под основными размерами цилиндра понимают его диаметр D и ход поршня S.
|
Подробнее...
|
Из формулы (152а) следует, что увеличение каждой из величин в правой части равенства приводит к повышению мощности.
|
Подробнее...
|
Цикл со смешанным подводом тепла с точки зрения распределения подводимого тепла занимает промежуточное положение между циклами с изохорным и изобарным подводом тепла.
|
Подробнее...
|
Площадь внутри теоретической индикаторной диаграммы дизеля, построенной в координатах рV, представляет собой в некотором масштабе теоретическую работу Li’, совершаемую газами внутри цилиндра за один цикл.
|
Подробнее...
|
По мере увеличения давления наддувочного воздуха мощность, затрачиваемая на приведение в действие наддувочного агрегата, возрастает.
|
Подробнее...
|
Процесс передачи тепла от газов к охлаждающей жидкости в цилиндре двигателя разбивается на три этапа: теплоотдача от газов к стенке цилиндра; теплопередача через стенки цилиндра и теплоотдача от наружной поверхности стенок цилиндра к охлаждающей среде.
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |