Обработка результатов испытаний индикаторной мощности двигателя
Для каждого режима испытаний устанавливается среднее значение замеров по приборам.
Явно ошибочные замеры при этом исключаются. Индикаторная мощность двигателя определяется суммированием индикаторных мощностей отдельных рабочих цилиндров. Эффективная мощность двигателя определяется по замеренному в период испытания крутящему моменту на фланце коленчатого вала. Среднее индикаторное давление и параметры цикла определяются по индикаторным диаграммам каждого цилиндра. Среднее эффективное давление подсчитывается по замеренным значениям эффективной мощности. Количество объектов измерения определяется целью и программой испытания двигателя.
Ниже приводится в качестве примера сводная таблица результатов теплобалансовых испытаний четырехтактного дизеля при работе по винтовой характеристики.
Результаты испытаний двигателя 6ЧСП 15/18 (3Д6) так же приведены на рис. 205.
Теплобалансовые испытания четырехтактного судового дизеля 6Ч15/18 при работе по винтовой характеристике. Общие данные двигателя:
1. Тип — быстроходный судовой четырехтактный дизель марки 6ЧСП15/18.
2. Номинальная эффективная мощность — 150 л. с.
3. Номинальное число оборотов — 1500 об/мин.
4. Степень сжатия—?=14 —15.
5. Число цилиндров — z = 6.
6. Топливо дизельное — химического состава:
С = 86,5%; Н = 13,4%; О = 0,1%; QН = 10 000 ккал/кг.
7. Смазочное масло — авиационное МК.
Метеорологические условия: температура воздуха ta= 14,0° С, давление воздуха В = 772 мм рт. ст.
|