Работа двигателя в ходу судна
Из приведенных винтовых характеристик при различных значениях относительной поступи гребного винта ?р (рис. 174) следует, что чем больше ?р, т. е. чем больше скорость судна v, тем меньше мощность двигателя при том же числе оборотов вала его.
|
Подробнее...
|
Режим работы судового двигателя на швартовах
Вращающий момент гребного винта, как известно, определяется следующей формулой:
|
Подробнее...
|
Режим работы судового двигателя на малых оборотах
Одним из существенных показателей технического состояния судового двигателя является величина минимально устойчивого числа оборотов вала.
|
Подробнее...
|
Пуск в работу судового двигателя в ход
К режимам работы судового двигателя относятся: пуск двигателя в ход, работа на малых оборотах, работа на швартовах, работа в ходу судна, работа в ходу на мелководье и в штормовую погоду.
|
Подробнее...
|
Характеристика судовых двигателей
Главные судовые двигатели, приводящие во вращение гребные винты (либо непосредственно, либо через промежуточную передачу — зубчатую, гидравлическую или электрическую), работают с переменным числом оборотов.
|
Подробнее...
|
При эксплуатации судовых двигателей следует руководствоваться Правилами технической эксплуатации судовых паротурбинных и дизельных установок, Правилами техники безопасности и инструкциями завода-изготовителя.
|
Подробнее...
|
Все контрольно-измерительные приборы, применяемые при испытаниях, должны соответствовать правилам Гостехнадзора и палаты мер и весов, проходить проверки и иметь клеймо и паспорт.
|
Подробнее...
|
Весь процесс испытания установок можно разделить на три периода: подготовка, проведение и подведение итогов.
|
Подробнее...
|
Испытания главных судовых двигателей производят совместно со всеми обслуживающими их механизмами и устройствами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 3 из 3 |