Измерение расхода смазочного масла в двигателе
Расход смазочного масла складывается из угара его, уноса с выпускными газами, испарения и количества периодически сменяемого в масляной системе двигателя по причине потери маслом необходимых физико-химических свойств.
|
Подробнее...
|
Измерение расхода охлаждающей воды в двигателе
Расход охлаждающей воды производится только при стендовых испытаниях двигателя для составления теплового баланса его.
|
Подробнее...
|
Измерение расхода воздуха в двигателе
Измерение расхода воздуха обычно производится при стендовых испытаниях двигателя с помощью дроссельных приборов или газовых счетчиков.
|
Подробнее...
|
Измерение расхода жидкого топлива в двигателе
Измерение расхода жидкого топлива при стендовых испытаниях двигателя обычно производится весовым способом, а при испытании на судне — объемным способом.
|
Подробнее...
|
Измерение угловой скорости в двигателе
В эксплуатации двигателей измерение угловой скорости вращения имеет целью:
|
Подробнее...
|
Обработка индикаторных диаграмм двигателя
Индикаторная диаграмма, снятая механическим индикатором, позволяет наиболее просто определить среднее индикаторное давление.
|
Подробнее...
|
Электропневматические индикаторы мощности двигателя
Электропневматический индикатор состоит из следующих основных частей: 1) датчика, 2) записывающего устройства, 3) пневматической системы и 4) электрической системы.
|
Подробнее...
|
Электрические индикаторы мощности в двигателе
Электрические индикаторы основаны на использовании различных физических явлений: пъезоэффект, электромагнитная индукция, фотоэффект и т. п. Все они состоят из следующих трех основных элементов.
|
Подробнее...
|
Механический индикатор с цилиндрической пружиной мощности в двигателе
Типичная конструкция механического индикатора с цилиндрической пружиной показана на рис. 188.
|
Подробнее...
|
Измерение индикаторной мощности двигателя
Определение индикаторной мощности двигателя сводится к измерению давления газов в цилиндре его (индицирование), т. е. к наиболее трудному виду измерения в поршневых двигателях.
|
Подробнее...
|
Измерение эффективной мощности двигателя
Важнейшим объектом измерения при испытании двигателя является его эффективная мощность.
|
Подробнее...
|
Программы испытаний двигателей
Испытываются двигатели после постройки как на заводском стенде, так и на судне.
|
Подробнее...
|
Работа двигателя с перегрузкой
Анализ работы судового двигателя на различных режимах, выполненный нами, позволяет сделать вывод, что при изменении сопротивления движению судна тепловая и динамическая напряженность двигателя может недопустимо возрастать.
|
Подробнее...
|
Работа двигателя с отбором мощности на валу
Иногда валопровод, идущий к гребному винту от главного судового двигателя, или свободный носовой конец коленчатого вала используется для приведения в действие различных агрегатов, из которых можно назвать электрогенератор (приводимый в действие от вала двигателя для выработки электроэнергии, необходимой судну в ходу, включая и полный ход его).
|
Подробнее...
|
Работа двигателя с выключенным цилиндром
В эксплуатации судовых двигателей возможны случаи работы с выключенной подачей топлива одного из цилиндров без разборки деталей движения, а также и с разборкой деталей движения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 2 из 3 |