Главное меню

Судовые двигатели

Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Испытания и эксплуатация судовых двигателей
Испытания и эксплуатация судовых двигателей
Измерение расхода смазочного масла в двигателе

Измерение расхода смазочного масла в двигателе

Расход смазочного масла склады­вается из угара его, уноса с выпускными газами, испарения и количества периодически сменяемого в масляной системе двигателя по причине потери маслом необходимых физико-химических свойств.

Подробнее...
 
Измерение расхода охлаждающей воды в двигателе

Измерение расхода охлаждающей воды в двигателе

Расход охлаждающей воды производится только при стендовых испытаниях двигателя для составления теплового баланса его.

Подробнее...
 
Измерение расхода воздуха в двигателе

Измерение расхода воздуха в двигателе

Измерение рас­хода воздуха обычно производится при стендо­вых испытаниях двигателя с помощью дроссель­ных приборов или газовых счетчиков.

Подробнее...
 
Измерение расхода жидкого топлива в двигателе

Измерение расхода жидкого топлива в двигателе

Измерение расхода жидкого топ­лива при стендовых испытаниях двигателя обычно производится весовым способом, а при испытании на судне — объемным способом.

Подробнее...
 
Измерение угловой скорости в двигателе

Измерение угловой скорости в двигателе

В эксплуатации двигателей измерение угловой скорости вращения имеет целью:

Подробнее...
 
Обработка индикаторных диаграмм двигателя

Обработка индикаторных диаграмм двигателя

Индикаторная диаграмма, снятая механическим индикатором, позволяет наиболее просто определить среднее индикаторное давление.

Подробнее...
 
Электропневматические индикаторы мощности двигателя

Электропневматические индикаторы мощности двигателя

Электропневматический индика­тор состоит из следующих основных частей: 1) датчика, 2) записывающего устройства, 3) пневматической системы и 4) электрической системы.

Подробнее...
 
Электрические индикаторы мощности в двигателе

Электрические индикаторы мощности в двигателе

Электрические индикаторы основаны на использовании различных физических явлений: пъезоэффект, электромаг­нитная индукция, фотоэффект и т. п. Все они состоят из следующих трех основных элементов.

Подробнее...
 
Механический индикатор с цилиндрической пружиной мощности в двигателе

Механический индикатор с цилиндрической пружиной мощности в двигателе

Типичная конструкция механического ин­дикатора с цилиндрической пружиной показана на рис. 188.

Подробнее...
 
Измерение индикаторной мощности двигателя

Измерение индикаторной мощности двигателя

Определение индикаторной мощ­ности двигателя сводится к измерению давления газов в цилиндре его (индицирование), т. е. к наиболее трудному виду измерения в поршневых дви­гателях.

Подробнее...
 
Измерение эффективной мощности двигателя

Измерение эффективной мощности двигателя

Важнейшим объектом измерения при испытании двигателя является его эффективная мощность.

Подробнее...
 
Программы испытаний двигателей

Программы испытаний двигателей

Испытываются двигатели после постройки как на заводском стенде, так и на судне.

Подробнее...
 
Работа двигателя с перегрузкой

Работа двигателя с перегрузкой

Анализ работы судового двигателя на различных режимах, выполненный нами, позволяет сделать вывод, что при изменении сопротивления движению судна тепловая и динамическая напря­женность двигателя может недопустимо возрастать.

Подробнее...
 
Работа двигателя с отбором мощности на валу

Работа двигателя с отбором мощности на валу

Иногда валопровод, идущий к гребному винту от главного судового двигателя, или свободный носовой конец коленчатого вала используется для приведения в действие различных агрегатов, из которых можно назвать электрогенератор (при­водимый в действие от вала двига­теля для выработки электроэнер­гии, необходимой судну в ходу, включая и полный ход его).

Подробнее...
 
Работа двигателя с выключенным цилиндром

Работа двигателя с выключенным цилиндром

В эксплуатации судовых двигателей возможны случаи работы с выключенной подачей топлива од­ного из цилиндров без разборки деталей движения, а также и с разборкой деталей движения.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 3