Как это следует из рассмотрения теплового баланса двигателя, наибольшими тепловыми потерями являются унос тепла охлаждающей водой и выпускными газами.
|
Подробнее...
|
Как это следует из рассмотрения рабочего цикла двигателя, тепло, выделяющееся при сгорании топлива, не все переходит в полезную механическую работу — часть тепла уносится с охлаждающей водой, с отработавшими газами, а также незначительная часть тепла теряется от неполноты сгорания топлива в окружающую среду и переходит в тепло, эквивалентное кинетической энергии выпускных газов (если она не используется).
|
Подробнее...
|
Процесс продувки начинается в момент, когда давление газов в цилиндре становится меньше давления продувочного воздуха в ресивере.
|
Подробнее...
|
Процесс выпуска газов из цилиндра двухтактного двигателя происходит при изменяющемся давлении в цилиндре.
|
Подробнее...
|
Имея значения параметров основных точек расчетного цикла двухтактного двигателя, можно построить его.
|
Подробнее...
|
Коэффициентом наполнения двухтактного двигателя, так же как и четырехтактного, называется отношение количества свежего заряда воздуха (или рабочей смеси) в молях, сжимаемого в цилиндре, к количеству воздуха (или рабочей смеси) в молях, которое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра VS (рис. 99) при температуре и давлении среды, из которой поступает свежий заряд:
|
Подробнее...
|
При определении параметров цикла двухтактного двигателя, основываясь на экспериментальных данных и прототипе двигателя, задаются размерами продувочных и выпускных окон и величиной давления продувочного воздуха.
|
Подробнее...
|
Рассмотренные контурные системы продувок нашли применение главным образом в тихоходных двигателях.
|
Подробнее...
|
Наибольшее применение из контурных систем продувок имеет система П-образная, бесклапанная, с эксцентричным расположением осей продувочных окон (дизели завода «Русский Дизель» и фирмы «Зульцер» имеют эту систему продувки).
|
Подробнее...
|
Процессы выпуска отработавших газов и наполнения цилиндра свежим зарядом, или, как называют процесс продувки, в двухтактных двигателях, совершаются в течение 130—150° поворота коленчатого вала.
|
Подробнее...
|
Диаграмма рабочего цикла (действительная индикаторная диаграмма) несколько отличается от диаграммы расчетного цикла.
|
Подробнее...
|
Если обозначим площадь индикаторной диаграммы fмм2 и длину ее l мм, то
|
Подробнее...
|
Диаграмма расчетного цикла или, как ее называют, теоретическая индикаторная диаграмма, строится по данным результатов расчета параметров основных точек а; с; z'; z; b.
|
Подробнее...
|
Процесс выпуска отработавших газов протекает при переменном давлении в цилиндре.
|
Подробнее...
|
Коэффициент использования тепла при сгорании топлива в цилиндре двигателя и среднее значение показателя политропы расширения, как это было отмечено, взаимосвязаны, и потому выбор коэффициента ?z определяет собой величину п2.
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 1 из 3 |