Регуляторы типа VG фирмы «Вудвард» (США) широко распространены на дизелях транспортного флота (преимущественно модели UG и реже РG).
|
Подробнее...
|
Частота вращения вала является основной регулируемой величиной наиболее ответственных механизмов судна — главных двигателей и электрогенераторов.
|
Подробнее...
|
Неравномерность нагрузки дизеля, по цилиндрам контролируется индикатором неравномерности нагрузки дизеля по цилиндрам по температуре выпускных газов ИНН-1 (рис. 4.39).
|
Подробнее...
|
На судах зарубежной постройки в последнее время применяются различные системы диагностики.
|
Подробнее...
|
Задачи и метод технической диагностики.
|
Подробнее...
|
Система централизованного автоматического контроля типа КМ-1 фирмы «Аутроника» (Норвегия) работает по принципу совместного использования датчиков в устройствах сигнализации, индикации, регистрации и является системой непрерывного контроля параметров (рис. 4.32)
|
Подробнее...
|
Назначение и функции контроля.
|
Подробнее...
|
Система РАМР-12-2 фирмы АSЕА (рис. 4.28) является автоматической электронной для судов с В винта регулируемого шага и двумя среднеоборотным дизелем.
|
Подробнее...
|
Системы дистанционное автоматическое управление делятся на электрические, гидравлические, пнематические и комбинированные (например, гидромеханические, электропневматические).
|
Подробнее...
|
Основные требования Регистра к системам дистанционное автоматическое управление следующие:
|
Подробнее...
|
В центральном пульте управления теплоходов размещены приборы контроля примерно для 550 дискретных характеристик технических средств и 100 аналоговых параметров, а также до 250 органов управления.
|
Подробнее...
|
Система управления «Залив-М» (второе поколение) внедряется в отечественное судостроение с 1981 г., по своим характеристикам она отвечает лучшим мировым стандартам.
|
Подробнее...
|
Объем автоматизации и требования, предъявляемые к ней.
|
Подробнее...
|
Это устройство применяется для снижения сопротивления льда движению судов арктического плавания и ледоколов.
|
Подробнее...
|
В настоящее время практически все судовые компрессоры автоматизированы по процессам пуска, останова и аварийной защиты.
|
Подробнее...
|