Главное меню
Главная
Паровые машины
Двигатели внутреннего сгорания
Электродвигатели
Автоматическое регулирование двигателей
Восстановление и ремонт двигателей СМД
Блок-картер и картер шестерен двигателя СМД
Кривошипно-шатунный механизм двигателя СМД
Распределительный механизм двигателя СМД
Масляный насос и масляный фильтр в двигателе СМД
Корпус ротора двигателя СМД
Ось ротора двигателя СМД
Корпус масляного фильтра в двигателе СМД
Втулки масляного насоса двигателя СМД
Шестерни масляного насоса
Валик ведомой шестерни масляного насоса
Валик ведущей шестерни масляного насоса
Крышка корпуса масляного насоса
Корпус масляного насоса
Масляный насос в двигателе СМД
Водяной насос, вентилятор и радиатор двигателя СМД
Топливный насос, фильтра и форсунки двигателя СМД
Муфта сцепления в двигателе СМД
Привод гидронасоса в двигателе СМД
Электрооборудование двигателей СМД
Электрофакельный подогреватель двигателя СМД
Топливо для двигателей
Карта сайта
Судовые двигатели
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Судовые паровые турбины
Судовые газовые турбины
Судовые дизельные установки
Главная
Двигатели внутреннего сгорания
Теплоиспользование в двигателях
Удельный расход топлива
Удельный расход топлива
Удельный расход есть количество топлива, затрачиваемое на 1 л. с. в течение часа
Виды топлив, применяемых в двигателях
Жидкое топливо
Топливо для дизелей
Топливо для карбюраторных двигателей
Топливо для газовых двигателей