При подсчете индикаторной мощности двигателя (как и у паровой машины) пользуются средним индикаторным давлением рi.
|
Подробнее...
|
Полезная мощность, передаваемая двигателем потребителю, именуемая эффективной мощностью Nе, меньше, чем Ni, на величину механических потерь.
|
Подробнее...
|
Термический к. п. д. есть отношение теплоты, превращенной в работу при совершении идеального цикла, ко всей подведенной (затраченной) теплоте.
|
Подробнее...
|
Индикаторный к. п. д. есть отношение тепла, превращенного в индикаторную работу, ко всему затраченному теплу, т. е.
|
Подробнее...
|
Относительный к. п. д. есть отношение индикаторной работы к работе в идеальном цикле, т. е.
|
Подробнее...
|
Эффективный к. п. д. есть отношение тепла, перешедшего в эффективную работу АLе, ко всему затраченному теплу Q1, т. е.
|
Подробнее...
|
Удельный расход есть количество топлива, затрачиваемое на 1 л. с. в течение часа
|
Подробнее...
|
Из всего подводимого к двигателю тепла Q1 превращается в полезную работу только часть этого тепла Qе = АLе = ?еQ1.
|
Подробнее...
|
Из рассмотрения формул (II, 26) и (II, 27) видно, что литровая мощность (мощность, приходящаяся на 1 л рабочего объема цилиндра) зависит от среднего индикаторного давления рi и числа оборотов п.
|
Подробнее...
|