Главное меню

Совсем недорого rental car kiev для всех клиентов.
Разделение выпуска системы наддува

В основе этого способа, разработанного преимущественно для двухтактных двигателей, лежит идея использования для получения мощности в турбине только энергии предварительного выпуска газов, имеющих значительно более высокое давление, чем это принято при турбонаддуве, т. е. отделения этого процесса от процесса выпуска (для четырехтактного двигателя) или про­дувки (для двухтактного двигателя). Отработавшие газы, уда­ляемые из цилиндра в процессе принудительного выпуска или продувки, ие проходят через турбину. Хотя при этом способе и увеличивается теплоперепад, срабатываемый в турбине, т. е. отнесенная к единице массы энтальпия, однако массовый расход газов через турбину Gг уменьшается; как правило, он даже зна­чительно меньше массового расхода воздуха через компрессор Gв. К этому добавляется еще и то, что при необходимом переключе­нии с выпуска на продувку теряется время-сечение, что приводит к увеличению потерь на дросселирование. Последнее обстоятель­ство часто не принималось во внимание сторонниками этого способа.

Эффективность применения разделения выпуска решающим образом зависит от того, могут ли быть размещены в крышке цилиндра или в цилиндровой втулке дополнительные сечения, имеющие достаточную величину для осуществления требуемого предварительного выпуска. С помощью расчета рабочего про­цесса можно определить эффективность применения этого способа в конкретной конструкции. Опыты по использованию энергии предварения выпуска в двухтактных двигателях не дали удов­летворительного результата; пример расчета для четырех­тактных двигателей с двумя турбинами, имеющими различные давления газов на входе.

Практического значения разделение предварительного вы­пуска до настоящего времени не получило.