Приведем несколько примеров комбинированных двигателей и генераторов газа.
|
Подробнее...
|
Двухтактный дизель типа К90GF фирмы «Бурмейстер и Вайн» (г. Копенгаген) имеет чистый импульсный турбонаддув (рис. 11.25).
|
Подробнее...
|
На двухтактных двигателях с принудительным зажиганием турбонаддув практически не применяется.
|
Подробнее...
|
Большое количество типов двигателей в среднем диапазоне частот вращения и их непрерывно возрастающие мощности говорят об увеличивающемся значении этого класса дизелей и особенно в применении на судах.
|
Подробнее...
|
Двигатели с принудительным зажиганием для тепловозной тяги в настоящее время на применяются.
|
Подробнее...
|
Недостаток возрастания склонности к детонации при наддуве, имеющийся у двигателей с принудительным зажиганием, у дизелей отсутствует.
|
Подробнее...
|
В отличие от авиационных двигателей с принудительным зажиганием, у которых наддув как механический, так и газотурбинный, достиг высокой степени совершенства, применение наддува в автомобильных двигателях ограничено.
|
Подробнее...
|
При обычном расположении подводов и отводов потоков воздуха и газа к радиальным колесам компрессора и турбины
|
Подробнее...
|
Хотя конструкции подшипников и не зависят от их расположения, но при двухконсольной схеме наиболее широко распространены подшипники скольжения.
|
Подробнее...
|
Различают внешнее и внутреннее расположение подшипников (рис. 10.3).
|
Подробнее...
|
Для изготовления колес радиальных турбин применяется только точное литье, так как фрезерование труднообрабатываемого высокожаропрочного материала было бы слишком дорогим.
|
Подробнее...
|
Для окружных скоростей, достигаемых в компрессорах, определяющей характеристикой применяемого материала является так называемая длина текучести, которая представляет собой частное от деления предела текучести на удельную массу.
|
Подробнее...
|
Хотя осевые компрессоры в отдельных случаях находят применение и в турбонаддувочных агрегатах, широкое распространение получили лишь радиальные компрессоры в связи с их компактностью и более низкой стоимостью.
|
Подробнее...
|
Несмотря на то, что раньше при создании систем высокого наддува, т. е. при переходе к степеням повышения давления в компрессоре выше 2,5, применялись двухступенчатые конструкции, что было связано с опасением чрезмерного увеличения окружных скоростей в одной ступени, в настоящее время турбокомпрессоры выполняются преимущественно одноступенчатыми.
|
Подробнее...
|
Свободно вращающийся турбокомпрессор можно рассматривать как газовую турбину, не создающую мощности, для которой двигатель образует камеру сгорания.
|
Подробнее...
|