Рассматриваемая система автоматического регулирования включает дизель (см. рис. 18) и автоматический регулятор непрямого действия с жесткой силовой 'обратной связью (см. рис. 155). Для получения дифференциального уравнения, характеризующего динамические свойства такой системы, можно воспользоваться уравнением (612) или (592) с коэффициентами (620), если предусмотреть в них условия выключения из работы изодромной силовой обратной связи.
Для выполнения этой задачи в регуляторе, изображенном на рис. 168, б, необходимо открыть иглу 17 настолько, чтобы под поршнем 20 в процессе работы не создавалось разрежения или избыточного давления ?р. Соотношение (412) показывает, что это можно выполнить при а ? ?. Кроме того, чувствительный элемент регулятора не должен испытывать воздействия со стороны сил, Создаваемых поршнем 20 и пружиной 19. Условия эти выполняются, если принять ?из = 0 и bиз = 0.
Соотношения (367) и (415) показывают, что в этих условиях Тиз = 0 и ?из = 0. Если учесть это в формулах (620) и (621), то можно получить линейное дифференциальное уравнение пятого порядка (A6 = 0) вида уравнения (592) или (618) с операторами (616) и коэффициентами
Структурная схема рассматриваемой системы автоматического регулирования, составленная на основании структурных схем двигателя (см. рис. 45, б) и автоматического регулятора (см. рис. 182, а), показана на рис. 240, б.
|