Главная Автоматическое регулирование двигателей Двигатель как регулируемый объект
Двигатель как регулируемый объект
Угол опережения впрыска топлива в двигателе

Основные показатели работы дизеля существенно зависят от угла опережения впрыска топлива (рис. 49).

Подробнее...
 
Автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки двигателя

Опыт эксплуатации двигателей внутреннего сгорания и специ­ально поставленные исследования показали, что температура в системе охлаждения двигателя существенно влияет как на ос­новные эффективные показатели его работы (мощность, экономич­ность), так и на интенсивность износа трущихся поверхностей.

Подробнее...
 
Регулируемый наддув в двигателе

К современным транспортным двигателям с наддувом предъяв­ляют требование возможности работы в широком диапазоне ско­ростных и нагрузочных режимов, чтобы наряду с высокой форсировкой номинального режима обеспечивались повышенные значения крутящего момента на малых и средних скоростных режимах при удовлетворительном удельном расходе топлива.

Подробнее...
 
Установка автоматического регулятора угловой скорости в двигателе

В зависимости от условий работы к двигателям внутреннего сго­рания предъявляют различные требования.

Подробнее...
 
Установка на двигателях автоматических регуляторов и устройств

Анализ статических характеристик как двигателей, так и потреби­телей показывает, что часто эксплуатация двигателя невозможна без оборудования его различными автоматическими регуляторами и устройствами.

Подробнее...
 
Дифференциальное уравнение дизеля без наддува

Функциональная схема дизеля без наддува (см. рис. 20, б) вклю­чает только два элемента:

Подробнее...
 
Дифференциальное уравнение дизеля с автономным газотурбинным наддувом

Требуемая точность поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала различна в зависимости от назначения двигателя, однако всегда ограничена определенными условиями.

Подробнее...
 
Расчет циклов подачи топлива

Анализ динамических свойств двигателя в целом возможен, если известны динамические свойства каждого элемента, входящего в его структуру.

Подробнее...
 
Дифференциальное уравнение выпускного коллектора

Влияния выпускного коллектора на динамические свойства двига­теля существенно различаются в зависимости от использованной на двигателе системы наддува.

Подробнее...
 
Дифференциальное уравнение впускного коллектора

Режим работы впускного коллектора 8 (см. рис. 18) определяется соотношением количества воздуха Gд, расходуемого в единицу времени собственно двигателем, и количества воздуха Gа, поступающего в объем Vв впускного коллектора из окружающей среды (в двигателях без наддува), или Gк — из нагнетателя 1 (в двигате­лях с наддувом).

Подробнее...
 
Дифференциальное уравнение турбокомпрессора

Наиболее часто в качестве агрегата наддува на двигателях вну­треннего сгорания используют турбокомпрессоры (см. рис. 18).

Подробнее...
 
Передаточная функция двигателя

Динамические свойства собственно дизеля с наддувом характери­зуются дифференциальным уравнением (47) с выходной координа­той в виде изменения угловой скорости коленчатого вала ?.

Подробнее...
 
Дифференциальное уравнение двигателя

Функциональная схема собственно двигателя как элемента ком­бинированного двигателя представлена на рис. 19, а.

Подробнее...
 
Переходные процессы в работе двигателя

С понятием неустановившегося режима работы двигателя связано определение переходного процесса двигателя.

Подробнее...
 
Неустановившиеся режимы работы двигателей

Наблюдения за эксплуатацией двигателей внутреннего сгорания показывают, что значительную часть их рабочего времени зани­мают такие режимы работы, которые являются следствием смены нагрузки со стороны потребителя энергии

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2