Основные показатели работы дизеля существенно зависят от угла опережения впрыска топлива (рис. 49).
|
Подробнее...
|
Опыт эксплуатации двигателей внутреннего сгорания и специально поставленные исследования показали, что температура в системе охлаждения двигателя существенно влияет как на основные эффективные показатели его работы (мощность, экономичность), так и на интенсивность износа трущихся поверхностей.
|
Подробнее...
|
К современным транспортным двигателям с наддувом предъявляют требование возможности работы в широком диапазоне скоростных и нагрузочных режимов, чтобы наряду с высокой форсировкой номинального режима обеспечивались повышенные значения крутящего момента на малых и средних скоростных режимах при удовлетворительном удельном расходе топлива.
|
Подробнее...
|
В зависимости от условий работы к двигателям внутреннего сгорания предъявляют различные требования.
|
Подробнее...
|
Анализ статических характеристик как двигателей, так и потребителей показывает, что часто эксплуатация двигателя невозможна без оборудования его различными автоматическими регуляторами и устройствами.
|
Подробнее...
|
Функциональная схема дизеля без наддува (см. рис. 20, б) включает только два элемента:
|
Подробнее...
|
Требуемая точность поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала различна в зависимости от назначения двигателя, однако всегда ограничена определенными условиями.
|
Подробнее...
|
Анализ динамических свойств двигателя в целом возможен, если известны динамические свойства каждого элемента, входящего в его структуру.
|
Подробнее...
|
Влияния выпускного коллектора на динамические свойства двигателя существенно различаются в зависимости от использованной на двигателе системы наддува.
|
Подробнее...
|
Режим работы впускного коллектора 8 (см. рис. 18) определяется соотношением количества воздуха Gд, расходуемого в единицу времени собственно двигателем, и количества воздуха Gа, поступающего в объем Vв впускного коллектора из окружающей среды (в двигателях без наддува), или Gк — из нагнетателя 1 (в двигателях с наддувом).
|
Подробнее...
|
Наиболее часто в качестве агрегата наддува на двигателях внутреннего сгорания используют турбокомпрессоры (см. рис. 18).
|
Подробнее...
|
Динамические свойства собственно дизеля с наддувом характеризуются дифференциальным уравнением (47) с выходной координатой в виде изменения угловой скорости коленчатого вала ?.
|
Подробнее...
|
Функциональная схема собственно двигателя как элемента комбинированного двигателя представлена на рис. 19, а.
|
Подробнее...
|
С понятием неустановившегося режима работы двигателя связано определение переходного процесса двигателя.
|
Подробнее...
|
Наблюдения за эксплуатацией двигателей внутреннего сгорания показывают, что значительную часть их рабочего времени занимают такие режимы работы, которые являются следствием смены нагрузки со стороны потребителя энергии
|
Подробнее...
|