Главное меню

Главная Восстановление и ремонт двигателей СМД Привод гидронасоса в двигателе СМД Кулачковые и ведомая муфты привода гидронасоса двигателей СМД
Кулачковые и ведомая муфты привода гидронасоса двигателей СМД

Кулачковые муфты привода гидронасоса двигателей СМД -14 (дет. СМД2-2605А) и СМД-7 (дет. СМД7-2624) изготавливают из стали 40, а ведомую муфту привода гидронасоса двигателя СМД-7 (дет. СМД1-2605-1) —из стали 40Л-1.

Рабочие поверхности кулачковых муфт закаливают током высокой частоты на глубину 1,5—4 мм. Твердость этих поверхностей должна быть HRС 34?41, остальных поверхностей, а также рабочих поверхностей кулачков ведомой муфты — НRС 23?29.

Кулачковые муфты восстанавливают при износе по­верхностей кулачков до размера между рабочими по­верхностями более 13 мм, а для ведомой муфты — ме­нее 11 мм.

Кулачковые муфты привода гидронасоса выбраковы­вают при наличии трещин, обломов и износе шлицов до размера по ширине более 6,5 мм, а для ведомой муф­ты —более 4,5 мм.

Восстановление рабочих поверхностей кулачков ку­лачковых и ведомой муфт. Изношенные рабочие поверх­ности кулачков наплавляют электросваркой электродом ОЗН-250 диаметром 3—4 мм с припуском на механичес­кую обработку 1,5—2,0 мм.

Наплавленные поверхности кулачковых муфт фрезе­руют дисковой трехсторонней фрезой 63?12 мм на уни­версально-фрезерном станке до размера между рабочи­ми поверхностями 12+0,43 мм (СМД-14) или 12+0.24 мм (СМД-7).

Наплавленные поверхности ведомой муфты обраба­тывают на фрезерном или обдирочно-точильном станке до размера по ширине 12-0,20 -0,70 мм.

Чистота обработанных поверхностей должна соответ­ствовать 5-му классу.