Кулачковые муфты привода гидронасоса двигателей СМД -14 (дет. СМД2-2605А) и СМД-7 (дет. СМД7-2624) изготавливают из стали 40, а ведомую муфту привода гидронасоса двигателя СМД-7 (дет. СМД1-2605-1) —из стали 40Л-1.
Рабочие поверхности кулачковых муфт закаливают током высокой частоты на глубину 1,5—4 мм. Твердость этих поверхностей должна быть HRС 34?41, остальных поверхностей, а также рабочих поверхностей кулачков ведомой муфты — НRС 23?29.
Кулачковые муфты восстанавливают при износе поверхностей кулачков до размера между рабочими поверхностями более 13 мм, а для ведомой муфты — менее 11 мм.
Кулачковые муфты привода гидронасоса выбраковывают при наличии трещин, обломов и износе шлицов до размера по ширине более 6,5 мм, а для ведомой муфты —более 4,5 мм.
Восстановление рабочих поверхностей кулачков кулачковых и ведомой муфт. Изношенные рабочие поверхности кулачков наплавляют электросваркой электродом ОЗН-250 диаметром 3—4 мм с припуском на механическую обработку 1,5—2,0 мм.
Наплавленные поверхности кулачковых муфт фрезеруют дисковой трехсторонней фрезой 63?12 мм на универсально-фрезерном станке до размера между рабочими поверхностями 12+0,43 мм (СМД-14) или 12+0.24 мм (СМД-7).
Наплавленные поверхности ведомой муфты обрабатывают на фрезерном или обдирочно-точильном станке до размера по ширине 12-0,20 -0,70 мм.
Чистота обработанных поверхностей должна соответствовать 5-му классу.
|