Очистка топлива путем фильтрации
При очистке путем фильтрации пропускают топливо через различные пористые перегородки, размещаемые в специальном корпусе.
|
Подробнее...
|
Сепарации дизельного топлива
Одной из ведущих зарубежных фирм в сепараторостроении является шведская фирма «Лаваль».
|
Подробнее...
|
Сепарация топлива
Количество механических примесей, содержащихся в топливе, составляет сотые или десятые доли процента, в то время как доля воды может достигать нескольких процентов.
|
Подробнее...
|
Центробежная очистка топлива
Центробежная очистка топлива основана на способности частиц загрязнений и капель воды оседать под действием центробежной силы.
|
Подробнее...
|
Отстаивание топлива
Очистку топлива от механических примесей и воды осуществляют путем отстаивания (под действием силы тяжести), поскольку плотность загрязняющих частиц больше плотности топлива.
|
Подробнее...
|
Методы очистки топлив
Основными методами очистки дизельного и моторного топлива на судах и бункеровочных базах от механических примесей и воды являются: отстаивание; фильтрация; центробежная очистка.
|
Подробнее...
|
Требования к качеству топлив
Для двигателей, эксплуатируемых на судах, предъявляют высокие требования к качеству топлива.
|
Подробнее...
|
Защита топлива от загрязнения при хранении
Для уменьшения обводнения и загрязнения топлива на бункеровочных базах необходимо:
|
Подробнее...
|
Влияние загрязнений топлива на работу двигателя
Находящиеся в топливе загрязнения в виде механических примесей и воды, серы, золы и т. п. способствуют протеканию в двигателе коррозии, усиленному смоло- и нагарообразованию, изнашиванию цилиндропоршневой группы и топливной аппаратуры (табл. 6).
|
Подробнее...
|
Коррозионные свойства топлив
Углеводороды и их смеси, из которых, в основном, состоят жидкие топлива, обычно не взаимодействуют с основными конструкционными материалами.
|
Подробнее...
|
|
|
|